Меню сайта

Категории раздела
Фото уроки [18]
Видео уроки [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |

Суббота, 18.11.2017, 20:20

Главная » Статьи » Фото уроки

Как продать свои фотографии.Часть 1.
http://www.flickr.com/photos/21644167@N04/2629345754/

Несмотря на то что идея увидеть свои работы опубликованными весьма по душе большинству фотографов, лишь немногие из них решаются предпринять хоть какие-то шаги в этом направлении. Сдерживающим фактором обычно является ошибочное мнение, что те идеи и композиции, которые фотографу удалось реализовать в своих работах, почти наверняка есть в творческих копилках множества других коллег по цеху — мол, фоторынок просто переполнен предложениями мастеров и ремесленников, так что не стоит тратить время на попытки „впарить" кому-либо свои фотографии.

На самом деле все совсем не так. Редакции журналов и книжных издательств, художники, дизайнеры и рекламные агентства пребывают в непрерывном поиске все новых и новых качественных фотографий. Первостепенную роль здесь играет именно качество снимков, а вовсе не то, кто их сделал — профессионал или способный фотограф-любитель, сумевший в подходящее время предложить свои работы.

http://www.flickr.com/photos/10409127@N08/2501250697/

Встречают по обложке.

Вне всякого сомнения, качество фотографий имеет первостепенное значение, но от того, как вы сумеете их подать потенциальному покупателю, во многом зависит, вызовут ли ваши работы интерес или будут отвергнуты. Если хотите продавать свои фотографии, придется поднять стандарты качества на новую высоту и научиться отбирать только первоклассные снимки - качество всегда важнее количества.

Первое впечатление играет важную роль в самых разных жизненных ситуациях. Редко когда начинающему фотографу предоставляется возможность лично устроить презентацию своих работ, поэтому составлять портфолио надо так, чтобы оно говорило само за себя и могло продемонстрировать способности автора и его серьезный подход к делу.

http://www.flickr.com/photos/openair/378441572/

Отбирая фотографии, следует, прежде всего, представлять себе целевую аудиторию и потребности рынка — безусловно, подборка должна помогать составить впечатление о фотографе и его творчестве, но, с другой стороны, она должна соответствовать запросам тех людей, которые с ней знакомятся.

Сколько представлять снимков? Тут важно соблюсти чувство меры. Слишком малое число работ наводит на мысль, что фотографу нечего показать, а слишком большое — вызывает утомление потенциальных заказчиков, рассеивает их внимание и порождает раздражение: „Он что, наше время не бережет и поленился выделить лучшее?!" Для первого раза лучше отобрать десятка два (ну, или чуть больше) фотографий.

http://www.flickr.com/photos/ozoni11/1094643708/

Надо позаботиться о том, чтобы все снимки были безукоризненными: идеальная резкость (если только размытость кадра не является творческим замыслом фотографа), оптимальная экспозиция, грамотная композиция. В эру цифровой фотографии ничто не может служить оправданием технических промахов на снимках, поэтому либо выполняйте грамотную компьютерную обработку изображений, либо безжалостно отбрасывайте все кадры, которые не удовлетворяют высоким требованиям.

Предлагая свои работы для публикации какому-либо журналу, обязательно сопроводите диск с файлами индексными отпечатками (их также называют контрольками или индекс-принтами). Лучше всего готовить индексные отпечатки, размещая на листах формата А4 по девять кадров — тогда изображения получаются не слишком мелкими, что удобнее в работе. В ряде случаев имеет смысл приложить к диску еще одну распечатку с названиями фотографий и параметрами съемки. Можно и самим файлам дать осмысленные названия вместо всяких там DSC_8427.jpg и Pll40253.JPG — тогда эти имена „заиграют" и на индексных отпечатках.

http://www.flickr.com/photos/soul101/2606466397/

Отсылать в журналы диски без сопроводительных отпечатков никогда не следует. Обычно у редакторов не слишком много свободного времени, поэтому они вряд ли будут вставлять в DVD-привод каждый пришедший по почте диск и терпеливо просматривать файл за файлом в поисках шедевров. Скорее всего, сценарий будет иной: сначала конвертик с диском полежит в стопке собратьев на краю стола, потом упадет с него, потом перекочует по ошибке на стол к другому сотруднику редакции, затем превратится в сменную подставку для кружки с кофе, после чего отправится в круиз „Мусорные потоки мегаполиса".

Свою первую презентацию для какой-либо галереи или фотоагентства лучше дополнить отдельными отпечатками наиболее удачных работ, чтобы их можно было спокойно рассмотреть даже без компьютера. Не мельчите — формат 10х15 больше годится для печати снимков с корпоративной вечеринки, а серьезные работы лучше смотрятся в формате, близком к А4, чтобы можно было по достоинству оценить все детали фотографии. Если отпечатки сделаны на дорогой фотобумаге, возможно, имеет смысл поместить каждый из них в отдельный прозрачный файл. Чтобы при отправке по почте фотографии не помялись, можно вместо отдельных файлов использовать специальную папку с файлами или небольшую плоскую картонную коробку из тех, что обычно применяются для хранения архивных материалов.

http://www.flickr.com/photos/romair/1762409490/

Идем в разведку.

Прежде чем отправлять диски со снимками, попробуйте разузнать, есть ли у интересующего вас журнала или агентства какие-то специфические требования к файлам, касающиеся разрешения, размеров изображений, формата файлов и цветового пространства, для которого они подготовлены. Если особых оговорок нет, лучше всего отсылать JPEG максимального качества с разрешением 300 dpi в цветовом пространстве Adobe RGB (1998). Цифровые фотографии следует предоставлять в максимальном разрешении, которое обеспечивает матрица камеры. Ни в коем случае не нужно интерполировать снимки (то есть искусственно увеличивать их размер в графическом редакторе), а также записывать на диск фотографии в форматах RAW. И даже TIFF — слишком громоздкий формат. Пожалуй, на сегодняшний день JPEG наивысшего качества является оптимальным решением.

При оцифровке с помощью хорошего сканера слайдов или негативов могут получаться совершенно гигантские файлы — в таких случаях, возможно, потребуется уменьшить их размер в зависимости от назначения фотографий. Например, нет смысла посылать издателю почтовых открыток здоровенные файлы по 250 МБ каждый. А художников, работающих над календарями формата А3, вряд ли порадуют крошечные двухмегабайтные изображения. Если есть сомнения, лучше остановиться на 10-мегабайтных JPEG (или TIFF размером примерно по 50 МБ).

http://www.flickr.com/photos/8601394@N06/2802514209/

Материалы должны быть оформлены очень аккуратно. Позаботьтесь о бланке письма, маркировке дисков и адресных наклейках на конвертах — все это можно сделать довольно просто и недорого, зато в итоге презентация будет смотреться куда более выигрышно и профессионально.

В сопроводительном письме имеет смысл немного рассказать о себе. Если хотите, чтобы подготовленное портфолио вернулось к вам, попросите об этом в письме и приложите подходящего размера конверт с марками и заполненным адресом — впрочем, гарантировать возврата материалов это не может.

http://www.flickr.com/photos/samidoodle/3179011835/

После того как с вашим новым заказчиком установятся нормальные рабочие отношения, процесс подготовки материалов можно будет немного упростить, но на этапе знакомства важно произвести самое благоприятное впечатление. При упаковке конверта не надо дополнительно усиливать его, прошивая по периметру металлическими скрепками или обматывая скотчем, — пересылку по почте он и так выдержит.

Не стоит также названивать каждые два дня в офис или в редакцию, спрашивая, пришла ли бандероль и каковы отзывы о ваших работах. Если за пару-тройку недель никакого ответа вам не пришло — вот тогда будут уместны вежливый звонок или письмо по электронной почте.

http://www.flickr.com/photos/toalafoto/3133081342/

Собираем бандероль.

1. ОТПЕЧАТКИ
Лучше всего выполнить отпечатки на листах A4 и поместить их в прозрачные файлы, специаотные папки или тонкие коробки для хранения архивных документов.

2. ИНДЕКСНЫЕ ОТПЕЧАТКИ
В Photoshop используйте для печати функцию File > Automate > Contact Sheet II, размещая не более девяти файлов на каждом листе.

http://www.flickr.com/photos/soul101/2695518728/

3. CD И DVD
Для каждого диска распечатайте этикетку с вашим именем и контактной информацией и наклейте ее на коробку или конверт, в который вложен диск.

4. СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Излагайте мысли лаконично, не забудьте указать цель, которую преследуете рассылкой портфолио, и продублируйте в конце свои адреса (почтовый и электронный) и телефоны для обратной связи.

http://www.flickr.com/photos/nerdvin/412520916/

5. УПАКОВКА
Специальные конверты для бандеролей смотрятся очень аккуратно и обеспечивают вполне достаточный уровень защиты для корреспонденции.

6. КОНВЕРТ С ОБРАТНЫМ АДРЕСОМ
Если вы хотите, чтобы ваши работы вернулись к вам, вложите в письмо чистый конверт подходящего размера с уже наклеенными марками и напечатанным адресом.

http://www.flickr.com/photos/31081663@N04/3325585418/

Продолжение следует...

Категория: Фото уроки | Добавил: ersergei (12.10.2009)
Просмотров: 1117 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz